Интернет-магазин автотоваров
+ 7 (;343;) 346-94-24
товаров: 0
на сумму: 0 руб.
Магазин
Возврат
Доставка
Оплата
О нас
Контакты

Возврат

Условия возврата и обмена товара надлежащего и ненадлежащего качества

Возврат товара производится после согласования с менеджером Интернет-магазина, путём заполнения бланка возврата и отправки его менеджеру.

1. Возврат и обмен товара надлежащего и ненадлежащего качества возможен при соблюдении Покупателем следующих условий:

1.1. Сохранение товарного вида и комплектности товара.

1.2. Сохранение целостности и товарного вида упаковки, пломбы, заводских ярлыков.

1.3. Наличие финансовых документов (кассовый чек, иные документы об оплате) на приобретенный товар.

Отсутствие этих документов, не лишает Покупателя возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара в Интернет-магазине.

2. Покупатель вправе отказаться или обменять товар надлежащего качества в любое время до его передачи, а после передачи товара в течение семи дней, если товар не имеет индивидуально-определенных свойств (то есть если товар не был заказан в индивидуальном порядке для Покупателя со складов, расположенных вне г.Екатеринбурга) с соблюдением условий, отраженных в п.1 настоящих Условий.

При отказе Покупателя от товара Интернет-магазин возвращает ему денежную сумму, уплаченную Покупателем по договору, за исключением расходов Продавца на доставку, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

3. В случае возврата товара ненадлежащего качества:

3.1. Продавец принимает товар ненадлежащего качества у Покупателя при наличии соответствующего Заявления и Акта дефектации с сертифицированных станций технического обслуживания транспортных средств.

3.2. Продавец в кратчайшие сроки направляет претензию Покупателя поставщику (изготовителю, импортёру) для дальнейшего рассмотрения вопроса.

3.3. В случае необходимости, по согласованию с поставщиком, Интернет-магазин имеет право провести проверку качества товара или поставщик (изготовитель, импортёр) сам занимается проверкой. Покупатель вправе участвовать в проверке качества товара.

3.4. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара Интернет-магазин (поставщик) проводит экспертизу товара за свой счет. Покупатель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с её результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

3.5. Если в результате экспертизы товара будет установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан будет возместить продавцу (изготовителю), расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

4. Покупатель может возвратить товар в течение семи дней после передачи товара. В таком случае покупатель возмещает расходы Интернет-магазина на доставку возвращаемого товара.

5. В случае отправки товара за пределы г.Екатеринбурга, срок возможного возврата или обмена исчисляется со дня доставки товара Покупателю.

6. В случае обнаружения клиентом неверного вложения (пересортицы) или некомплекта в поставке при приёмке без представителя Интернет-магазина, службы доставки или после его ухода, необходимо незамедлительно сообщить об этом менеджерам Интернет-магазина. Если данный дефект будет выявлен после истечения срока приёмки возвратов на складе поставщика, в претензии будет отказано.

7. При обнаружении клиентом механического повреждения товара претензия в первую очередь предъявляется транспортным организациям. В исключительных случаях, когда повреждение невозможно определить при приёмке у транспортной организации, письменная претензия (приветствуется фотография повреждённого товара) принимается Интернет-магазином в течение 1 суток с момента получения товара клиентом. Для транспортировки крупногабаритных деталей, поставщиками предусмотрена обрешётка. При отказе клиента от обрешётки претензии по транспортному браку приниматься не будут.

8. Возврат или отказ от заказа по причине изменения срока поставки не принимается, если заказ выполнен в срок или при изменении срока поставки не более чем на 4 рабочих дня, если поставка осуществляется со складов г. Москва, Санкт-Петербург, Владивосток, не более 10 рабочих дней по зарубежным складам, при наличии детали на складе производителя на момент заказа.

9. Решение по возврату или обмену товара принимается в течение пяти рабочих дней с момента поступления заявления в пункт выдачи на возврат товара от Покупателя.

10. Возврат денежных средств за товар осуществляется только на основании письменного заявления покупателя с пояснением причин возврата. Иногородним покупателям деньги возвращаются только после получения от них по почте оригинала заявления с банковскими реквизитами для перечисления безналичных средств.